Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Медиаобразование

Медиаобразование (media education) - процесс развития личности с помощью и на материале средств массовой коммуникации (медиа) с целью формирования культуры общения с медиа, творческих, коммуникативных способностей, критического мышления, умений полноценного восприятия, интерпретации, анализа и оценки медиатекстов, обучения различным формам самовыражения при помощи медиатехники. 
Медиакомпетентность педагога (educator’s media competence) – совокупность его мотивов, знаний, умений, способностей (показатели: мотивационный, информационный, методический, практико-операционный/деятельностный, креативный), способствующих медиаобразовательной деятельности в аудитории различного возраста. 
Медиаграмотность — совокупность навыков и умений, которые позволяют людям анализировать, оценивать и создавать сообщения в разных видах медиа, жанрах и формах. 
Медиакультура (media culture) – совокупность материальных и интеллектуальных ценностей в области медиа, а также исторически определенная система их воспроизводства и функционирования в социуме; по отношению к аудитории «медиакультура» может выступать системой уровней развития личности человека, способного воспринимать, анализировать, оценивать медиатекст, заниматься медиатворчеством, усваивать новые знания в области медиа. 
Медиатекст (media text, media construct) – сообщение, изложенное в любом виде и жанре медиа (газетная статья, телепередача, видеоклип, фильм и пр.). (Федоров А.В. Терминология медиаобразования//Искусство и образование. - 2000. - № 2. - С. 33-38.).

С сайта http://mgiro.minsk.edu.by/main.aspx?guid=64033

Используем электронные образовательные ресурсы Республики Беларусь:

http://e-vedy.adu.by/course/index.php?categoryid=129

Турниры, олимпиады, конкурсы:

http://olimp.unibel.by/

Полезные ссылки для учителя истории и обществоведения

http://gistorya.blogspot.com.by/

http://mediagramoti.blogspot.com.by/p/blog-page_8.html

Классному руководителю

http://sixschoolday.blogspot.com.by/

Учителю начальных классов

http://nachalkanio.blogspot.com.by/

Учителю информатики

http://informatikaavtor.blogspot.com.by/

Учителю физики

 http://fhizika.blogspot.com.by/

 

 

Сервисы Web 2.0 в работе педагога

http://www.playcast.ru

http://www.smore.com

http://photopeach.com

https://cacoo.com

http://www.dipity.com

http://www.mindmeister.com

https://twitter.com

Сервисы Google

http://www.tagxedo.com

Создание инфографики
https://www.easel.ly

«Оживить» уроки позволяет использование интерактивных плакатов -  электронных плакатов, имеющих интерактивную навигацию, которая позволяет отобразить необходимую информацию: графику, текст, звук, созданных с помощью сервиса Glogster.com

Создание интерактивных карт

 http://www.scribblemaps.com

Создание ментальных карт
https://www.lucidchart.com

Использование  timeline
на уроках истории
http://dipity.com
http://www.timetoast.com
http://www.allofme.com

Разделы сайта