Государственное учреждение образования
"Забродская средняя школа Шкловского района"
Структура:
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ - Грицков Сергей Николаевич +375 2239 73326
ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА - Кадушкина Ирина Петровна, Евстратенко Наталья Михайловна +3752239 73329
ПЕДАГОГИ
СОВЕТ ШКОЛЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
ЗАВЕДУЮЩИЙ ХОЗЯЙСТВОМ
ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ
Режим работы ГУО "Забродская средняя школа Шкловского района"
Учебный день:
Понедельник-пятница: 8.00 - 17.00
Суббота: 8.00 - 14.00
Выходной день: воскресенье
"Школа - это мастерская человечности"
Я.А.Коменский
Главная миссия школы заключается в создании условий, позволяющих реализовать личностный потенциал всех учащихся, развитии их способностей.
Кадровый состав школы стабильный, достигший достаточного уровня профессионального мастерства и ответственности за результаты своего труда.
Образовательный процесс обеспечивают 20 педагогических работников: 1 из них имеет квалификацию "учитель-методист", 1-"учитель высшей категории", 15-"учитель первой категории", 1-"учитель второй категории", 2 учителя без категории (молодые специалисты).
Цель и задачи работы на новый учебный год
Цель работы государственного учреждения образования «Забродская средняя школа Шкловского района» на 2023/2024 учебный год: создание условий для обеспечения современного качества и доступности образования, соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, формирования у обучающихся гражданственности, патриотизма, ответственности, национально-культурной идентичности и традиционных духовно-нравственных ценностей, повышения престижа педагогической профессии в обществе.
Задачи:
1. Повышать качество образовательной деятельности и конкурентоспособности учреждения образования через:
- выполнение требований Государственного школьного стандарта;
- создание благоприятных условий для выявления, развития, поддержки одарённых и талантливых обучающихся, вовлечение их в сферу высоких технологий и инноваций, научно-исследовательскую деятельность;
- повышение воспитательного потенциала учебных занятий по всем учебным предметам;
- повышение качества дополнительного образования детей и молодежи по обеспечению индивидуальной траектории интеллектуального, творческого, нравственного, физического развития обучающихся, полезной организации их свободного времени, профессиональной ориентации и адаптации к жизни в обществе;
- укрепление материально-технической базы учреждения образования.
2. Развивать непрерывную и целостную систему воспитания детей, включающую в себя возможности заинтересованных социальных и общественных организаций через:
- повышение эффективности воспитания гражданственности, патриотизма и национального самосознания обучающихся на основе государственной идеологии, формирование готовности к выполнению конституционных обязанностей;
- формирование у учащихся правовой, политической, духовно-нравственной, эстетической, экологической и информационной культуры;
- активизацию деятельности органов ученического самоуправления, детских и молодёжных общественных объединений, развитие их социально значимых проектов, инициатив, волонтерского движения;
- обеспечение своевременной действенной социально-педагогической и психологической помощи обучающимся для успешного развития их личности, самореализацию и адаптацию в социуме;
- повышение результативности работы по предупреждению негативных явлений в подростковой среде, формирование правовой компетентности и правового самосознания, безопасного и ответственного поведения;
- привитие несовершеннолетним навыков здорового образа жизни, культуры безопасности жизнедеятельности, вовлечение в спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную деятельность, проведение работы по профилактике вредных привычек, суицидальных намерений и социально-опасных явлений в подростковой среде;
- обеспечение единства и согласованности действий семьи, учреждений образования и других заинтересованных структур в воспитании детей и обучающихся, формировании у них ценностного отношения к институту брака и семьи, придание семейному воспитанию целенаправленного, общественно значимого характера;
- совершенствование трудового воспитания учащихся, формирование у них ценностного отношения к труду, осознание социальной значимости профессиональной деятельности, создание условий для их социализации и саморазвития в шестой школьный день на основе активного использования возможностей социокультурной среды столичного региона.
3. Создавать условия для эффективности управления учреждением образования через:
- обеспечение рационального использования средств, направляемых на образование;
- развитие внебюджетной деятельности учреждений образования, обеспечивающей максимальное удовлетворение запросов населения на дополнительные образовательные услуги;
- актуализацию в управленческой деятельности вопросов личной и общественной безопасности, дисциплины и порядка, взаимопомощи и создания благоприятного психоэмоционального климата, предупреждения травматизма и сохранения жизни и здоровья участников образовательного процесса;
- совершенствование работы по обеспечению безопасных условий для обучения и воспитания обучающихся, по проведению профилактических мероприятий с участниками образовательного процесса;
- развитие межведомственного взаимодействия при выявлении детей, проживающих в неблагополучных семьях и при организации работы по реабилитации таких семей.
4. Обеспечить результативность работы по реализации кадровой политики через:
- рациональное использование и сохранение кадрового потенциала;
- повышение престижа педагогической профессии в обществе.