Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Об учреждении

 Государственное учреждение образования

"Забродская средняя школа Шкловского района"

Структура:

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ - Грицков Сергей Николаевич +375 2239 73326

ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА  - Кадушкина Ирина Петровна, Евстратенко Наталья Михайловна +3752239 73329  

ПЕДАГОГИ

СОВЕТ ШКОЛЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

ЗАВЕДУЮЩИЙ ХОЗЯЙСТВОМ

ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ

 

Режим работы ГУО "Забродская средняя школа Шкловского района" 

Учебный день:

Понедельник-пятница: 8.00 - 17.00

Суббота: 8.00 - 14.00

Выходной день: воскресенье

"Школа - это мастерская человечности"

Я.А.Коменский

 Главная миссия школы заключается в создании условий, позволяющих реализовать личностный потенциал всех учащихся, развитии их способностей.

 Кадровый состав школы стабильный, достигший достаточного уровня профессионального мастерства и ответственности за результаты своего труда. 

 Образовательный процесс обеспечивают 20 педагогических работников: 1 из них имеет квалификацию "учитель-методист", 1-"учитель высшей категории", 15-"учитель первой категории", 1-"учитель второй категории", 2 учителя без категории (молодые специалисты).

Цель и задачи работы на новый учебный год

Цель работы государственного учреждения образования «Забродская средняя школа Шкловского района» на 2023/2024 учебный год: создание условий для обеспечения современного качества и доступности образования, соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, формирования у обучающихся гражданственности, патриотизма, ответственности, национально-культурной идентичности и традиционных духовно-нравственных ценностей, повышения престижа педагогической профессии в обществе.

Задачи:

1. Повышать качество образовательной деятельности и конкурентоспособности учреждения образования через:

- выполнение требований Государственного школьного стандарта;

- создание благоприятных условий для выявления, развития, поддержки одарённых и талантливых обучающихся, вовлечение их в сферу высоких технологий и инноваций, научно-исследовательскую деятельность;

- повышение воспитательного потенциала учебных занятий по всем учебным предметам;

- повышение качества дополнительного образования детей и молодежи по обеспечению индивидуальной траектории интеллектуального, творческого, нравственного, физического развития обучающихся, полезной организации их свободного времени, профессиональной ориентации и адаптации к жизни в обществе;

- укрепление материально-технической базы учреждения образования.

2. Развивать непрерывную и целостную систему воспитания детей, включающую в себя возможности заинтересованных социальных и общественных организаций через:

- повышение эффективности воспитания гражданственности, патриотизма и национального самосознания обучающихся на основе государственной идеологии, формирование готовности к выполнению конституционных обязанностей;

- формирование у учащихся правовой, политической, духовно-нравственной, эстетической, экологической и информационной культуры;

- активизацию деятельности органов ученического самоуправления, детских и молодёжных общественных объединений, развитие их социально значимых проектов, инициатив, волонтерского движения;

- обеспечение своевременной действенной социально-педагогической и психологической помощи обучающимся для успешного развития их личности, самореализацию и адаптацию в социуме;

- повышение результативности работы по предупреждению негативных явлений в подростковой среде, формирование правовой компетентности и правового самосознания, безопасного и ответственного поведения;

- привитие несовершеннолетним навыков здорового образа жизни, культуры безопасности жизнедеятельности, вовлечение в спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную деятельность, проведение работы по профилактике вредных привычек, суицидальных намерений и социально-опасных явлений в подростковой среде;

- обеспечение единства и согласованности действий семьи, учреждений образования и других заинтересованных структур в воспитании детей и обучающихся, формировании у них ценностного отношения к институту брака и семьи, придание семейному воспитанию целенаправленного, общественно значимого характера;

- совершенствование трудового воспитания учащихся, формирование у них ценностного отношения к труду, осознание социальной значимости профессиональной деятельности, создание условий для их социализации и саморазвития в шестой школьный день на основе активного использования возможностей социокультурной среды столичного региона.

3. Создавать условия для эффективности управления учреждением образования через:

- обеспечение рационального использования средств, направляемых на образование;

- развитие внебюджетной деятельности учреждений образования, обеспечивающей максимальное удовлетворение запросов населения на дополнительные образовательные услуги;

- актуализацию в управленческой деятельности вопросов личной и общественной безопасности, дисциплины и порядка, взаимопомощи и создания благоприятного психоэмоционального климата, предупреждения травматизма и сохранения жизни и здоровья участников образовательного процесса;

- совершенствование работы по обеспечению безопасных условий для обучения и воспитания обучающихся, по проведению профилактических мероприятий с участниками образовательного процесса;

- развитие межведомственного взаимодействия при выявлении детей, проживающих в неблагополучных семьях и при организации работы по реабилитации таких семей.

4. Обеспечить результативность работы по реализации кадровой политики через:

- рациональное использование и сохранение кадрового потенциала;

- повышение престижа педагогической профессии в обществе.

Разделы сайта