· 2 направление: из д. Ржавцы, д. Кучарино, д. Староселье, д.Большие Словени, аг.Малые Словени;
Аддзел па адукацыі
Шклоўскага райвыканкама
Дзяржаўная ўстанова
адукацый
«Забродская сярэдняя школа Шклоўскага раёна»
ЗАГАД
30.08.2024 № 151
в.Заброддзе
|
|
Отдел по образованию
Шкловского райисполкома
Государственное учреждение образования
«Забродская средняя школа Шкловского района»
ПРИКАЗ
д.Забродье
|
Об организации подвоза обучающихся от места жительства к месту учебы и обратно в 2024/2025 учебном году
|
В целях обеспечения безопасных условий перевозки обучающихся в учреждения образования в 2024/2025 учебном году, сохранения их жизни и здоровья, в соответствии с требованиями статьи 47 Кодекса Республики Беларусь об образовании от 13.01.2011 с изменениями, внесенными Законом Республики Беларусь от 14.01.2022 № 154-3, Положения о порядке организации бесплатной перевозки обучающихся, утвержденного постановлением Советом Министров Республики Беларусь от 23.08.2022 № 540 «О бесплатной перевозке обучающихся», постановления Совета Министров Республики Беларусь от 16.02.2011 № 202 «О некоторых вопросах проезда обучающихся», письма отдела по образованиюШкловского районного исполнительного комитета от 12.08.2024 № 1-18/1602
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать бесплатный подвоз обучающихся из микрорайона государственного учреждения образования «Забродская средняя школа шкловского района» транспортом ГУ «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций и государственных органов Шкловского района» следующим образом:
1.1. маршрут № 1 (согласно утверждённому графику): автобус марки МАЗ 257S40 регистрационный знак АК 8684-6 (из дома к учреждению из учреждения к дому): д.Ржавцы, д.Кучарино, д.Староселье, д.Большие Словени, аг.М.Словени, д.Забродье;
1.2. маршрут № 2 (согласно утверждённому графику): автобус марки ПАЗ 32053 регистрационный знак АЕ 7863-6 (из дома к учреждению, из учреждения к дому) аг. Окуневка, аг.Любиничи, аг.М.Словени, д.Забродье.
2. Определить пункты сбора обучающихся из населенных пунктов:
аг.Окуневка – автобусная остановка
д.Ржавцы – автобусная остановка
д.Кучарино – магазин №32 Шкловского РАЙПО
д.Староселье – магазин №85 Шкловского РАЙПО
д.Большие Словени - Церковь «Успения Пресвятой Богородицы»,
аг.М.Словени –ГУО «Д/сад №11 аг.Малые Словени», магазин №44 Шкловского РАЙПО
аг. Любиничи – магазин №39 Шкловского РАЙПО; ул.Молодежная, д.13.
д. Забродье – государственное учреждение образование «Забродская средняя школа Шкловского района», ул.Центральная, 75.
4. Назначить Кадушкину И.П., заместителя директора по учебной работе, ответственной за общую организацию бесплатной перевозки обучающихся и за обеспечение безопасности перевозок обучающихся.
5. Назначить сопровождающих из числа педагогических работников ответственных за безопасность обучающихся во время движения на школьном автобусе:
5.1. по маршруту № 1 следующих педагогов (согласно утверждённому графику): Давидович А.Ю., Кулешова Ю.А., Рудницкая О.В., Бокачёва Т.В., Олихвер М.В., Иовец Л.В.;
5.2. по маршруту № 2 следующих педагогов (согласно утверждённому графику): Кадушкина И.П., Цымбалова И.В., Миночкина Е.М.;
5.3. в случае временного отсутствия или невозможности выполнения сопровождающим своих обязанностей подмена осуществляется по взаимозаменяемости сопровождающимися соответствующего маршрута.
6. Ответственным за подвоз:
6.1. обеспечить качественное ведение ежедневного учёта детей, перевозимых по маршрутам;
6.2. не допускать случаев превышения общего количества перевозимых в автобусах детей и взрослых в соответствии с технической характеристикой автобуса.
7. Утвердить общий список обучающихся государственного учреждения образования нуждающихся в бесплатной перевозке на основании письменных заявлений законных представителей (приложение 1).
8. Утвердить список работников государственного учреждения образования нуждающихся в бесплатной перевозке к месту работы и обратно на основании письменных заявлений (приложение 2).
9. Утвердить инструкцию для обучающихся по правилам безопасного поведения при поездках в школьном автобусе.
10. Заместителю директора по учебной работе И.П.Кадушкиной:
10.1. организовать подготовку сопроводительной документации по бесплатной перевозке обучающихся (журнал учета бесплатной перевозки обучающихся; списки подвозимых обучающихся, с указанием мест посадки (высадки) адреса проживания, график работы сопровождающих лиц, до 31.08.2024;
10.2. разработать обязанности сопровождающих и ознакомить с ними каждого ответственного, подтвердив личной подписью и датой ознакомления, до 31.08.2024, далее - по мере необходимости;
10.3. обеспечивать качество и регулярность проведения инструктажей с работниками учреждения образования, ответственными за сопровождение детей при перевозке их к месту обучения и обратно, согласно Правилам дорожного движения при автомобильных перевозках безопасность таких перевозок по маршруту движения автобуса, ежегодно до 1 сентября, далее - по мере необходимости.
10.4. осуществлять корректировку расписаний занятий в случае невозможности либо несвоевременной доставки обучающихся к месту обучения, в течение 2024/2025 учебного года;
10.5. обеспечить рассмотрение вопросов организации бесплатной перевозки обучающихся, о мерах безопасного поведения обучающихся на дороге, в транспорте на совещаниях при директоре, не реже 1-го раза в полугодие.
11. Классным руководителям:
11.1. проводить разъяснительную работу с обучающимися и их законными представителями о необходимости наличия светоотражающих элементов во время нахождения вблизи или на проезжей части в тёмное время суток, о правилах безопасной посадки в автобус и высадки из него, о поведении во время движения автобуса, не реже 1 раза в четверть;
11.2. обеспечивать порядок и периодичность проведения с обучающимися (в первый день учебного года и каждой учебной четверти) правилам безопасного поведения при бесплатной перевозке транспортными средствами, порядке действий в экстремальных и иных чрезвычайных ситуациях (с оформлением актов (либо протоколов) установленного образца, до 31.08.2024, далее - в течение 2024/2025 учебного года;
11.3. осуществлять контроль за использованием обучающимися световозвращающих элементов, ежедневно;
11.4. проводить разъяснительную работу с законными представителями обучающихся об их прямой обязанности сопровождения несовершеннолетних до (от) пунктов посадки и высадки школьного автобуса, удаленных от места проживания, с обязательным протоколированием, в течение 2024/2025 учебного года.
12. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по учебной работе И.П.Кадушкину.
Директор С.Н.Грицков
Кадушкина
С приказом ознакомлены:
И.П.Кадушкина
Т.В.Бокачева
А.Ю.Давидович
Ю.А.Кулешова
Е.М.Миночкина
О.В.Рудницкая
И.В.Цымбалова
Л.В.Иовец
М.В.Олихвер
Классные руководители
раскрыть » / « свернуть