В рамках проекта «Школа как пространство доверия» в учреждении образования проведены:
- в 5 – 11 классе классный час "Как развить в себе стрессоустойчивость". Ребята познакомились с понятиями стресса и стрессоустойчивости, методами профилактики стресса и рекомендациями для восстановления;
- занятие с элементами тренинга на тему «Стоп буллинг» (5-8 класс). Цель: познакомить учащихся с понятием, формой и структурой буллинга; воспитывать чувство эмпатии и переживания к ребенку, который подвергся насилию; развивать умение поиска путей выхода из сложной ситуации; формировать навыки ответственного и безопасного поведения, профилактику насилия в школьной среде;
- беседа на тему «Дружба связывает нас» с просмотром и обсуждением видеоролика «О доброте и дружбе» (1- 4 классы);
- демонстрация видеоролика с обсуждением по профилактике буллинга
(«Как противостоять троллям» - 5-11 кл.; «Травле – нет!» - 5-11 кл.);
- для педагогов состоялся семинар-практикум на тему "Профилактика насилия. Буллинг. Троллинг. Кибербуллинг".Педагоги еще раз актуализировали и закрепили свои знания в вопросах профилактики кризисных состояний, насилия, буллинга, акцент был сделан на основные аспекты работы в данных направлениях. Кроме этого, педагогам были предложены игры, упражнения, давался практический и теоретический материал для работы с родителями и детьми;
- информирование родителей посредством родительских групп (чатов)«Безопасность в школе», «Воспитание ребенка», «Учимся быть хорошими родителями для подростков»; листовка «Ресурсы оказания псих. помощи»; рекомендации «Как помочь ребенку пережить стресс»; буклеты «Безопасность детей – забота родителей», «Как сохранить своего ребенка».